Общеправовые основы административно-правовой охраны природных ресурсов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Общеправовые основы административно-правовой охраны природных ресурсов
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Общеправовые основы административно-правовой охраны природных ресурсов
Понятие, виды, формы, функции, методы и принципы управления в области охраны окружающей средыВ административном праве о государственном управлении принято говорить в широком и узком смысле слова. В широком смысле, государственное управление - это организующее воздействие всего государственного аппарата на предельно широкий спектр общественных отношений всеми доступными для государства способами. В узком смысле, государственное управление - это непосредственное исполнительно-распорядительное воздействие той части государственного аппарата, которая предназначена для непосредственного воплощения в жизнь государственного курса, т.е. деятельность органов исполнительной власти и иных субъектов, наделенных соответствующими исполнительно-распорядительными полномочиями (например, Президента РФ, Прокуратуры РФ, других властных субъектов). Именно в этом, узком, смысле государственное управление представляет собой предмет административного права. В связи с этим отметим, что в узком смысле, государственное управление соотносимо с понятием исполнительная власть, являющимся ключевым в действ...5.640268325805664
Плата за ресурсы
Особую группу налогов, действующих на территории Российской Федерации, составляют платежи, связанные с использованием и охраной природных ресурсов. Наиболее важными из них являются плата за землю и отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы. Кроме того, при пользовании отдельными видами природных ресурсов установлены специфические обязательные платежи (например, платежи за использование недр, плата за воду, забираемую из водохозяйственных систем, лесной доход, акцизы на добычу нефти и газа). Имеются и платежи за загрязнение природной среды....5.3817830085754395
Общая характеристика
Особо охраняемые природные территории - участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное, культурное, эстетическое, рекреационное и оздоровительное значение, которые изъяты решениями органов государственной власти полностью или частично из хозяйственного использования и для которых установлен режим особой охраны.
Особо охраняемые природные территории относятся к объектам общенационального достояния.
Отношения в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий в целях сохранения уникальных и типичных природных комплексов и объектов, достопримечательных природных образований, объектов растительного и животного мира, их генетического фонда, изучения естественных процессов в биосфере и контроля за изменением ее состояния, экологического воспитания населения регулирует ФЗ от 14.03.1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях...5.063077926635742
Административная реформа в системе и структуре федеральных органов государственного экологического контроля
Указом Президента РФ от 12.05.2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" была утверждена новая структура федеральных органов исполнительной власти. Настоящим Указом Президента РФ в раннее существовавшую структуру федеральных органов государственной власти были внесены существенные коррективы: были образованы новые органы, некоторые раннее действующие органы -преобразованы и упразднены.
Изменения коснулись и федеральных органов государственной власти, осуществляющих государственный экологический контроль.
Напомним, что раннее государственный экологический контроль на федеральном уровне осуществляли два органа:
- Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 г. N 400 в редакции от 16.04.2008 г. Росприроднадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический ко...4.974983215332031
Похожие темы:
- Общеправовые основы административно-правовой охраны природных ресурсов
- Полномочия местного самоуправления в области использования и охраны земли и других природных ресурсов
- Объекты и пределы административно-правовой охраны окружающей среды
- Общеправовые основы административного наказания
- Особенности заповедной формы охраны природных объектов и комплексов
- Земли как вид природных ресурсов
- Стоимостная оценка природных ресурсов
- Рациональное использование природных ресурсов
- Рынки капиталов и природных ресурсов
- Роль природных ресурсов в экономике
- Экономическая оценка природных ресурсов
- Платежи за использование природных ресурсов
- Размещение природных ресурсов по регионам мира
- Роль природных ресурсов в мировой экономике
- Комплексный территориальный кадастр природных ресурсов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ эффективности использования материальных ресурсов в организациях Материальные ресурсы в организации, использование ресурсов, эффективность использования, особенности анализа эффективности
- Комплексный экономический анализ в поиске резервов повышения эффективности деятельности коммерческих организаций Коммерческие организации, эффективность деятельности коммерческого предприятия, особенности комплексного экономического анализа
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)
1. Организационная структура предприятия
ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.
В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- производство и реализация хлебобулочных изделий;
- производство и реализация кондитерских изделий;
- производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.
Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной
продукции и покупных товаров.
Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является п